Відкрите суспільство

«...кому підпорядковується публічна влада, кому підпорядковується верховна влада в країні - бандитам або громадянам країни? До того часу, поки це питання не вирішене, ніякі інші питання не можуть бути вирішені.»

Андрій Іларіонов

«Янукович – людина старого кримінального складу, яка має свої ігри «за поняттями». У тому світі не ухвалюють закон в принципі. Така людина може говорити про закон, але кримінальний світ не любить закону... Карні злочинці в таборах говорили політичним: ви прийдете до влади і знову мене посадите, оскільки моя справа – обійти закон, а ви хочете привести суспільство до закону»

Євген Сверстюк, доктор філософії, політв'язень радянського режиму.

понеділок, 5 грудня 2011 р.

Спасибо что бухой



Я не любил советского народа,

Дискуссий о жидах и колбасе,

Я не любил любое время года –

Ведь пили и болели тут во все.



И это чувство, что порвали парус,

А вскорости кирдык и кораблю, –

В те времена я был уверен, каюсь,

Что это никогда не полюблю.



Я не любил кровавых девяностых,

Страны распотрошенное нутро,

Братковский черный мрамор на погостах,

Бюджетников, торгующих в метро,



Войну в Чечне, поддельную свободу,

В ларьке поддельный кюрасао блю,

Верховную крапленую колоду –

И знал, что сроду их не полюблю.



Я не люблю «Единую Россию»

И всех, кто дал себя употреблять–

Привычных и к насилью, и к бессилью,

И к травле, и к затравленности, б...,



И выдачу бабла электоратам,

И это их сатрапство вполруки,

С подмигиваньем Штатам и богатым,

Медвежьему рычанью вопреки.



Я не люблю окурков и огарков,

Собой изображающих народ,

И патриархов в роли олигархов,

И, Господи прости, наоборот.



Я не люблю тупого шоуменства,

Пролезшего на первые места.

Я не люблю Максимова и Эрнста

И Белого, сыгравшего Христа.



Я не люблю «Поэта с гражданином»

И их еженедельное кино:

Они с подачи Путина даны нам,

Иначе их прикрыли бы давно.



И всех иных, кто, рожу скосоротив,

В кармане фигу делает Кремлю,

И всех, кто за, и всех, кто как бы против,

И всех, кто воздержался – не люблю,



Весь край, где снег и пробки, вонь и лужи,

Где если кто не сволочь, то дебил,

Но главное – уменье сделать хуже,

Чтоб я потом все это полюбил.



Нацисты ждут, готовятся нацмены,

На выборах бардак, кранты рублю –

Но впереди такие перемены,

Что я, глядишь, и это полюблю:



Пространство дури, бывшее единым,

Правленье на потеху всей Земли,

А главное – «Поэта с гражданином»,

Что скрашивали это, как могли.

Стихи Дмитрия Быкова читает Михаил Ефремов понедельник, 5 декабря 2011 г.

Немає коментарів:

Дописати коментар