Відкрите суспільство

«...кому підпорядковується публічна влада, кому підпорядковується верховна влада в країні - бандитам або громадянам країни? До того часу, поки це питання не вирішене, ніякі інші питання не можуть бути вирішені.»

Андрій Іларіонов

«Янукович – людина старого кримінального складу, яка має свої ігри «за поняттями». У тому світі не ухвалюють закон в принципі. Така людина може говорити про закон, але кримінальний світ не любить закону... Карні злочинці в таборах говорили політичним: ви прийдете до влади і знову мене посадите, оскільки моя справа – обійти закон, а ви хочете привести суспільство до закону»

Євген Сверстюк, доктор філософії, політв'язень радянського режиму.

четвер, 9 лютого 2012 р.

Знати їхні плани, значить бути озброєним


Я не знаю напевно, була це зарані спланована спецоперація БЮТ, чи вона заявлена такою post factum. Але – розшифровані журналістами аудіозаписи розмови з Рибаковим є показовими самі по собі.
Тон розмови, термінологія, цинізм, нахрап – притаманні цій владі, її діям і планам, в цьому немає сумнівів.
Знати ці плани значить бути озброєними, аби діяти адекватно, на випередження.
Почитайте, хто ще не встиг.
А. Гриценко
О чем говорят на пленках
Редакция ЛІГАБізнесІнформ отмечает, что аутентичность аудиозаписей еще не доказана. Все имеющиеся материалы Забзалюк обещает передать в Генеральную прокуратуру. Но если они окажутся верны, это может стать одним из самых громких скандалов за последние 20 лет украинской независимости. Мы приводим расшифровку частей аудиозаписи с сохранением выражений участников разговора и стилистики. Записи озвучил на пресс-конференции сам Забзалюк и утверждает, что на них – Рыбаков и он сам.
Первый фрагмент.
В этом фрагменте человек, которого Забзалюк называет Игорем Рыбаковым, раскрывает подробности взаимоотношений в провластной группе Реформы ради будущего, которая преимущественно состоит из бывших депутатов от БЮТ и НУНС:
Р. – Он два месяца ничего не получал.
З. – Кто, Задырко? Задырко получает или нет? (Задырко – бывший бютовец, член РРБ, – ред.)
Р. – Задырко получает 20-ку. Но он два месяца ничего не получал. Он не голосовал по команде. Послушай, на х..., я ему в руки ничего не даю, зае..., что ты, бл... .
З. – Что ты начинаешь?
Р. – Ему приносят пацаны, дают. Он пришел ко мне, я его спрашиваю: как ты голосовал на двух пленарных неделях, сколько ты раз голосовал по моей команде? Он говорит – два раза. Вот за два раза я ему две тысячи давал, а остальное – пошел на х... .
Р. – Январь. Как ты справился? Здесь сдельщина. Не сработал – вот почему остальное получите так: если уе... , выставляем претензии, если карточку забрал, не голосует или курвой стал. А если сразу деньги дашь ... потратишь только время зря.
Ты извини меня, к тебе тоже с такими самыми правами. Получаешь вот так (20-ку), и поехали. По февралю я свои обязательства выполню. Не переживай.
Второй фрагмент.
Это самая резонансная часть. В этом фрагменте человек, которого Забзалюк называет Игорем Рыбаковым, упоминает президента Виктора Януковича:
Р. – Финансовый вопрос мы решаем так. Есть два момента. Первое – получаешь только разово, небольшой аванс. Второе – получаешь разово, хорошо разово, потом каждый месяц. Уверен в том, что карточкой голосовать – это твоя работа, можно подстраховаться…
З. – Можно мне сказать? Начало разговора – это где-то 500 тысяч?
Р. – Да! Да! Начало разговора – 500 тысяч, а там все, чтобы четко все остальное… Это раз. И второе – если мы договоримся, то мне на Западной Украине как воздух нужны кандидаты. То есть мне сам президент Украины…
З. – В ОВК или депутаты?
Р. – Да кандидаты в депутаты. Там будут БЮТ и Яцика давить.
З. – Этот... Яценюк?
Р. – Да. Яценюк. Президент лично меня на встрече попросил: "Дай мне больше, максимально…". Я, допустим, дал Деньковича по Львову, не проверив… Ну ты понял – не пройдет.
З. – Не пройдет…
Р. – Он далекий. Нам любые кандидаты нужны. Любые. Главное, чтобы они были с нами. Те, которые имеют рейтинг на Западной Украине. Пох..., откуда они там – бютовские, не бютовские. Главное, чтобы у меня были эти рабы(?).
Мажоритарку отдадим под них. Всю власть, которая есть: область, губернатор, главы администраций, СБУ, прокуратура – все будет под него. Весь админресурс. Так жестко, что они ох... . Но нужно, чтобы процентов хотя бы на 50 он сам начинал. 50 мы дадим админресурсом, а 50 – должен быть он. Не какой-то Вася Иванов, бл..., который не проходной.
Фрагмент третий.
В этом фрагменте человек, которого Забзалюк называет Игорем Рыбаковым, упоминает Партию регионов.
Р. – Да! Но он не идет к нам, не просится. Ну пошел на х...! И он проиграет. Этот пацуха будет независимым. Так пусть этот лучше к Рыбакову и президент будет с Рыбаковым и мы будем чики-пики… Понимаешь смысл? Вот такой подход, бл... . Дашь пять – пять, десять – десять. Такая ситуация.
Третий вариант. 95% – проходные. Я делаю замеры, бл... . Ну рейтинг – пиз... . Ну там, занимается молоком, доярками – не знаю. Рейтинговый бизнес. Я готов что-то дать ему, лавэ, помочь на выборах. То есть, если я вижу, что это беспроигрышно. Потому что, когда второе место, ты рискуешь деньгами, а я рискую властью, потому что я перед ней держал слово. Потому что потом голову отрубят мне. Понимаешь смысл? А когда у него первое место, тогда все решаем. Все. Я готов зарабатывать лавэ, чтобы он на выборах там бигборды, выступил, подарки, гречка... Но у него же есть рейтинг, нажитый годами, бл... . То есть смысл понятен, да? Мне цель этого всего – команда, которую я создам. 15, 10, пять. Группа может быть официальной и неофициальной. Запомни. Вот задача моя. А я буду только за президента. Но в оппозиции я не буду точно.
З. – А зачем тогда члены ОВК? Члены ДВК – я понимаю. А зачем члены ОВК?
Р. – Все нужны. Члены ДВК – хорошо. Это просьба ихняя. От Партии регионов. Они платят деньги и ты, Рома, работаешь, а я отвечаю за вас. Все. Меня самое главное интересует вариант номер два – нардепы и вариант номер три – нардепы.
Фрагмент четвертый.
В этом фрагменте человек, которого Забзалюк называет Игорем Рыбаковым, говорит о планах власти использовать административный ресурс "по полной программе":
Р. – Первый вариант – это переход и все остальное, второй вариант есть, если он проходной.
З. – В первую очередь – это приоритет западным областям? Так я понял?
Р. – Да! И вот из этого списка я готов со всеми разговаривать. Нас ничего не волнует, кроме членов участковых и членов окружной комиссии. За три месяца, ну за четыре месяца, хоть за пять. Я тебе говорю: за каждого моего человека дают гривну, за каждого в окружную комиссию даем другую.
З. – Ну как гривну?
Р. – Я шучу. К примеру говорю. Разрабатываем ставки и они под свою квоту заводят своих людей, которых я дам.
З. – По всей Украине?
Р. – Где ты сделаешь! Чем больше, тем больше заработаете! Бл..., еб-те, деньги будут хорошие!
З. – Я думал, что только на западной…
Р. – Где сделаешь! То есть, мне надо от Блока Юлии Тимошенко получить максимально членов комиссий моих. Я дам тебе людей, которых надо заводить. На, вставь в эту область этих людей. Ты их вставил – получил бабло, а они... Головы областных организаций скажут Турчинову: это наши люди.
Фрагмент пятый.
В этом фрагменте человек, которого Забзалюк называет Игорем Рыбаковым, упоминает главу Администрации президента Украины Сергея Левочкина:
Р. – Так у вас уровень серьезный. Я вчера был… и Сергей подходит ко мне (говорит шепотом: Левочкин, – ред.): "Молодцы, молодцы, поздравляем". "Скоро – говорю – будет двадцать пять и коммунистов – на х...!
З. – Так ты действительно с ним общаешься или ты... ну, чтобы нас успокоить.
Р. – Вообще-то я никому об этом не говорю. То есть это не я. Я никому об этом не говорю. Это сами… Доходит информация: то Ефремов рассказал, что я был там. Этим я даже не… Это мое личное. Это не… Это не должно никого касаться. То есть я работаю для того, чтобы шла политика. И мы работаем на президента. Меня все остальное не волнует.
Корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в Генеральной прокуратуре Украины сообщили, что готовы рассмотреть заявление Забзалюка, если он подаст соответствующее обращение.
9 лютого 2012
http://grytsenko.com.ua/blog/view-znaty-jikhni-plany-znachyt-buty-ozbrojenym.html

Немає коментарів:

Дописати коментар